Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Справка о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (п.БЗСК, стр. 53а) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 16.09.2024 11:00:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Справка о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (Академика Королева, стр 10) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 16.09.2024 11:00:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Справка о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (Варлакова. стр 5) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 16.09.2024 11:00:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации развивающей предметно-пространственной среды Документ подписан электронной подписью Серийный номер 602785626040375320589557888015438598111854845789 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 04.10.2023 15:36:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

ул. Варлакова, стр. 5 - 5 кабинетов:

совмещенные кабинеты учителей - дефектологов и учителей - логопедов - 4

кабинет педагогов - психологов - 1

ул. Академика Королева, стр. 10- 5 кабинетов:

совмещенные кабинеты учителей – логопедов и педагогов - психологов - 2

совмещенные кабинеты учителей - логопедов и учителей - дефектологов - 2

кабинет учителя – логопеда – 1

п. БЗСК, стр. 53а – 5 кабинетов

совмещенные кабинеты учителей - дефектологов и учителей - логопедов - 4

кабинет педагога - психолога - 1


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (ул. Варлакова стр. 5) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 20.09.2024 13:34:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (ул. Академика Королева, стр. 10) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 20.09.2024 13:34:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (п. БЗСК стр. 53 а) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 20.09.2024 13:34:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия, предусмотренные адаптированной общеобразовательной общеразвивающей программой художественной направленности, проводятся в учебных кабинетах.



Справка об объектах для проведения практических занятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 20.09.2024 13:34:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Библиотека

ул. Варлакова, стр. 5. Методическая литература, литература для детей находится в групповых помещениях, в кабинетах специалистов.

ул. Королева, стр. 10. Методическая литература, литература для детей находится в групповых помещениях, в кабинетах специалистов.

пос. БЗСК, стр. 53а. Методическая литература, литература для детей находится в групповых помещениях, в кабинетах специалистов.

Фонд литературы соответствует требованиям Программы.

Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 20.09.2024 13:34:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

В Образовательной организации созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал и два музыкально- физкультурных зала, в которых проводятся утренняя гимнастика, непосредственно образовательная деятельность, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В 2018 году оборудован сенсорно-динамический зал, приобретено оборудование "Дом Совы"


Сведения об объектах спорта п. БЗСК, 53а Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 16.09.2024 11:00:48 (скачать) (посмотреть)
Сведения об объектах спорта Варлакова, 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 16.09.2024 11:00:47 (скачать) (посмотреть)
Сведения об объектах спорта Академика Королева,10 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 16.09.2024 11:00:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в Образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования - совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В свободном доступе для детей в ДОО компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления имеются компьютеры, ноутбуки, проекторы, принтеры.

Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет. Способ подключения оптико - волоконная линия. Скорость доступа к сети Интернет - без ограничений. Имеется электронная почта, сайт в сети Интернет.


Хочу такой сайт

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе, предназначенные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами – отсутствует

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ, ул. Варлакова 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 28.10.2024 09:22:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ, п. БЗСК 53а Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 28.10.2024 09:22:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ, Академика Королева 10 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 28.10.2024 09:22:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг, Академика Королева 10 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 09.07.2024 14:57:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг. БЗСК 53а Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 09.07.2024 14:57:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг, Варлакова 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559365 Директор/Заведующий Грошева Ольга Вячеславовна Дата подписания документа 09.07.2024 14:57:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Комплекс БОС "Класс - Малыш" является эффективным, психологическим инструментом, для всех субъектов образовательного пространства. Высокая результативность реализуется благодаря тренингам с применением технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью и широким мультимедийным возможностям программного обеспечения. Комплекс БОС «КЛАСС - МАЛЫШ» предназначен для работы педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям дефектологам.

Комплексы особенно эффективны для работы при расстройствах:

  • расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ)
  • аутизм
  • дцп
  • гипотония, нарушения тонуса мышц плечевого пояса, осанки.
  • нарушение развития координации

Возможности комплексов

Программное обеспечение каждого комплекса включает в себя интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме. Дети развивают двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игры не носят соревновательный характер, что обеспечивает безопасное игровое пространство.

Играя в игры, включенные в комплексы, дети, не замечают интенсивной тренировочной работы, которую они совершают в отношении двусторонней координации, координации глаз-рука, поддержанию правильной осанки, тренировки внимания и многого другого.

С очень высокой точностью, с помощью простой веб-камеры и двух ярких шариков-перчаток программное обеспечение комплексов предоставляет широчайшие возможности для проведения развивающих занятий со здоровыми детьми и коррекционных занятий и тренировок для детей с нарушениями в развитии.

Решаемые задачи

  • Развитие способности распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры;
  • Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности при выполнении действий до игры, во время и после неё;
  • Повышение скорости реакции;
  • Улучшение памяти и понимания последовательности зрительных и слуховых стимулов;
  • Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно;
  • Улучшение координации рук и глаз;
  • Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений;
  • Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия;
  • Повышение внимательности и способности понимать "правила игры";
  • Укрепление и стимулирование слабых мышц плечевого пояса и рук;
  • Тренировка на увеличение диапазона движений;
  • Освоение новых движений и моделей взаимодействия;
  • Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.

Развивающие-коррекционные комплексы «Возьми и сделай»; «Тимокко»; «Буквы. Цифры. Цвета»; «Игры с Тимом» включают в себя:

  • Программное обеспечение, предназначенное для реализации технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК, для обработки получаемых данных, для формирования сигналов обратной связи и реализации тренировочных игр;
  • Веб-камеру;
  • Цветные шарики-перчатки;
  • Руководство пользователя, содержащее подробное описание порядка работы с Программным Обеспечением, настройку видеоконтроллера, практические рекомендации для проведения тренировочной, коррекционной и реабилитационной работы.
  • Каждый комплекс содержит в зависимости от решаемых методических задач от 4 до 15 игр.
 

Forbrain® является патентованным прибором со встроенным динамическим фильтром. Этот фильтр разработан таким образом, чтобы автоматически активироваться при прохождении слов и длинных гласных звуков. Данные звуки имеют приоритетное значение в построении речи, поскольку они определяют ритм и просодию фразы, позволяя расшифровать ее смысл. Одновременно усиливая проводимость с помощью костной вибрации, Forbrain® усиливает скорректированную таким способом речь и дает активную чувственную стимуляцию нервной системы.

Улучшение передачи звукового сенсорного сообщения с помощью костной проводимости.

« Мы слушаем себя костями тела». Когда мы издаем звук, голосовые связки вибрируют. Эта вибрация передается сначала по костной проводимости, а затем по воздушной проводимости через барабанную перепонку. Именно поэтому, если мы закроем уши, то сможем без проблем услышать собственный голос. По этой же причине мы не узнаем собственный голос в записи, поскольку в записи мы слышим голос только по воздушной проводимости.

Костная проводимость оказывается основной, так как она в 10 раз быстрее, чем воздушная, и значительным образом компенсирует потери, которые возникают при звуковой проводимости, а также внешние шумы.

Основная задача Forbrain® - усилить передачу звуков по костной проводимости. Таким образом, с помощью наушников с костной проводимостью и высокочувствительного микрофона пользователь улучшает восприятие собственного голоса. Вам будет легко анализировать и усваивать информацию, которая передается с помощью Вашего голоса. Очутившись в оптимальной позиции слушания самого себя, Вы становитесь более внимательными к собственной речи.

Наушники Forbrain® с костной проводимостью накладываются на височную кость перед ухом, не закрывая его. Таким образом, пользователь и далее воспринимает звуки окружающей среды естественным образом. Следовательно, он может не только сконцентрироваться на своем собственном голосе, воспринимая при этом внешние звуки, но также и научиться эффективно фокусировать внимание на важной слуховой информации. Используя Forbrain®, можно одновременно слушать и общаться с другими людьми (родителями, учителями, терапевтами, тренерми и т.д.).

Улучшение передаваемого сенсорного звукового послания.

В то время как костная проводимость улучшает слушание самого себя, то голос воспроизводит звуковое сообщение хорошего качества! В этом и заключается основная функция динамического фильтра. Пользователь воспринимает свой собственный голос, отфильтрованный и смодулированный точно заданным образом. Действие фильтра направлено, в основном, на произносимые слова и длинные гласные звуки. Речь идет о так называемых «чистых звуках», которые очень сильно влияют на построение речи. Благодаря данному высокочувствительному динамичному фильтру пользователь лучше воспринимает откорректированную данным образом речь. В ответ он спонтанно и бессознательно улучшает собственную речевую активность, то есть тот звук, который пользователь воспроизводит в ответ на услышанную звуковую информацию. Его голос становится более ритмичным, звонким и более гармоничным.

Параллельно фильтр выполняет задачу усиления высоких частот и ослабления низких частот. Доказано, что высокие звуки питают обширную сеть нейронов, которая играет очень важную роль в стимуляции мозговой деятельности. Таким образом, способствуя передаче высоких гармоник, Forbrain эффективно влияет на улучшение энергии и концентрации внимания.

И, наконец, ухо играет основную роль в контролировании движения, равновесия и ориентации в пространстве. Эту функцию выполняет орган, который называется «преддверие». Как и следует из его названия, речь идет о входной двери в наш мозг. Оказывая прямое воздействие на стимуляцию преддверия, Forbrain способствует развитию тонкой моторики. Последняя тесно связана с воспроизведением речи и письмом.

  • "Forbrain это награждённая премиями технология, которая улучшает речь и способность к обучению!"
  • Forbrain обладает уникальным патентованым динамическим фильтром который тренирует мозг быть более внимательным, улучшая не только внимание, но и слyховую обработку и сенсорную интеграцию !
  • Forbrain помогает улучшить беглость речи, произношение, ритм голоса, для более четкого и эффективного общения!
  • Forbrain помогает улучшить краткосрочную память, что сказывается на такие навыки, как чтение, письменность и ежедневное общение!

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен (о)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.