Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг, Академика Королева 10

2
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках,
инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения,
инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): инвалиды
с умственными нарушениями.
2.4. Виды услуг: образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно): на объекте.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день, вместимость, пропускная
способность) 50 человек.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида
(ребенка-инвалида) (да/нет): да.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) – автобус № 8, 10, 148 до остановки Смирнова,
автобус № 166 до остановки Максима Горького.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 700 метров от остановки Смирнова, 1км.
11м. от остановки Максима Горького.
3.2.2. Время движения (пешком) 8 минут и 15 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией,
таймером, нет): нерегулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет):
нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет.
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)):
нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов 1
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Категория инвалидов (вид нарушения)

Все категории инвалидов
и маломобильных групп населения3
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг2
ДУ

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А

_________________________
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается
худший
из

вариантов

ответа.

3
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.
8.

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов 4

К
О
С
(для
(с
(с
передвигающихся нарушениями нарушениями
на креслахопорнозрения)
колясках)
двигательного
аппарата)
Территория, прилегающая
ДП
ДП
ДУ
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
ДУ
ДУ
ДУ
Путь (пути) движения
ДУ
ДУ
ДУ
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
ДУ
ДУ
ДУ
здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
ДУ
ДУ
ДУ
помещения
Система информации
Нет
Нет
Нет
и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
Нет
Нет
Нет
(от остановки транспорта)
Нет
Нет
Нет
Все зоны и участки5

Г
У
Для всех
(с
(с
категорий
нарушениями умственными маломобильных
слуха)
нарушениями)
групп
населения5
ДУ

ДП

ДУ

ДУ
ДУ

ДП
ДП

ДУ
ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

Нет

ДП

ДП

Нет

ДУ

ДП

Нет

_________________________
4 Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное));
нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).

4
5 Указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: необходимы дополнительные работы по
созданию условий доступности.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны объекта

1.

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

не нуждается
(доступ
обеспечен)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
ремонт (текущий,
индивидуальное
капитальный), оснащение
решение
оборудованием
с техническими
средствами
реабилитации
Асфальтирование
территории,
оборудовать
системой навигации.
Оборудовать пандус. Нужны
перила,
рельефноконтрастные полосы, места
крепления колясок и др.;
установка
автоматических
приводов
на
двери,
увеличить
тамбуры,
увеличить дверной проем;
установить звуковые маячки,
привести в соответствие
пороги;
установить
противоударные
полосы,
привести
углы
конструктивных элементов в
соответствие,
установить
прозрачные
двери,

технические
решения
невозможны –
организация
альтернативной
формы
обслуживания

5
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны объекта

3.

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи
(на всех зонах)

6.

7.

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

не нуждается
(доступ
обеспечен)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
ремонт (текущий,
индивидуальное
капитальный), оснащение
решение
оборудованием
с техническими
средствами
реабилитации
установить
светодинамическое табло.
Привести
углы
конструктивных элементов в
соответствие,
установить
прозрачные
двери,
установить
светодинамическое
табло,
установить дополнительные
поручни.
Оснастить
визуальной.
Звуковой
и
тактильной
информацией помещения.
Установить
кнопку
экстренного вызова.
Оборудовать ДОУ мини АТС,
звуковые маячки, бегущую
строку.
Оборудовать
светофоры
звуковыми
сигналами,
оборудование
подъездных
путей,
прилегающих
к
объекту,
оборудование
тротуара,
парковки,
с
выделением
места
для
транспорта инвалида.

технические
решения
невозможны –
организация
альтернативной
формы
обслуживания

6
Номер
строки

8.

Основные структурнофункциональные зоны объекта

не нуждается
(доступ
обеспечен)

Все зоны и участки

_________________________
6 Указываются
конкретные

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
ремонт (текущий,
индивидуальное
капитальный), оснащение
решение
оборудованием
с техническими
средствами
реабилитации

технические
решения
невозможны –
организация
альтернативной
формы
обслуживания

Обеспечение
доступности
здания, оборудование мест,
беспрепятственного
пользования инвалидами в
дошкольном учреждении

рекомендации

по

каждой

структурно-функциональной

зоне.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».