Коррекция недостатков психофизического развития
обучающихся с ОВЗ;
Охрана и укрепление физического и психического здоровья
обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
Обеспечение равных возможностей для полноценного
развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места
проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
Создание благоприятных условий развития в
соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными
особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка
с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными
представителями), другими детьми;
Объединение обучения и воспитания в целостный
образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных
ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества;
Формирование общей культуры личности обучающихся с
ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности
ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
Формирование социокультурной среды, соответствующей
психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
Обеспечение психолого-педагогической поддержки
родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах
развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления
здоровья, обучающихся с ОВЗ;
Обеспечение преемственности целей, задач и
содержания дошкольного и начального общего образования
|