Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Интегрированное занятие «Путешествие в лес за грибами»

15.04.2024

Интегрированное занятие «Путешествие в лес за грибами»


учитель – дефектолог Лысенко Вера Вячеславовна

воспитатель Сухогузова Инна Павловна

Цель — формировать знания детей о грибах, как удивительных обитателях леса.

Коррекционно — образовательные: Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы. Познакомить детей с особенностями внешнего вида и роста грибов. Дать детям представления о правилах сбора грибов. Моделирование ситуации «Путешествие в лес за грибами».

Коррекционно — развивающие: развитие зрительных, слуховых, осязательных образов, развитие связной речи, через упражнение закрепление образов словом. Развитие пространственного восприятия при составлении разрезных картинок из 4-6 частей.

Коррекционно — воспитательные: воспитание бережного отношения к природе родного края, чувства сотрудничества, взаимовыручки.Хочу такой сайт

Содержание: 

Воспитатель уточняла знания детей о грибах с помощью беседы и показом муляжа «лесной полянки» выполненной из настоящих грибов (сыроежки, лисички, рыжики, маслята, подосиновики, мухомор), предметов лесной фауны (пенек, сухие листья дуба, мох, сухая трава, ветки разной длинны). Обращала внимание на строение грибов (ножки, шляпки, корешок), предлагала понюхать грибы, далее детям было предложено поэкспериментировать: разрезать ельничный гриб (рыжик) и посмотреть, какая реакция происходит. У гриба появляется синеватый или голубоватый оттенок на срезе – это явление называется окислительной полимеризацией, которая происходит, когда воздух взаимодействует с тканями гриба. Каждый предмет и признак предмета закрепляли словом.

На физминутке дети развивали координацию речи с движением «Мы идем в осенний лес».

С учителем – дефектологом дети складывали разрезные картинки из 4-6 частей, называли названия грибов. Моделировали ситуацию «Путешествие в лес за грибами», дети собирали муляжи грибов на предметно – средовой модели, сортировали их на съедобные и несъедобные, строили предложения с использованием слов – названий грибов. Повторили с детьми правила поведения в лесу «Что надо делать, чтобы не потеряться».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.04.2024

Дата обновления: 15.04.2024

Дата публикации: 15.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».