Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение о рабочей программе воспитания и обучения в группах компенсирующей направленности

1

2.2. Рабочая программа разрабатывается педагогами ежегодно на текущий учебный год.
2.3. Рабочие программы педагогов согласовываются ежегодно Педагогическим советом.
3. Структура рабочей программы.
3.1. Структура рабочей программы определяется настоящим положением в контексте
действующих нормативных документов и включает в себя следующие элементы:
Титульный лист:
Название программы, составители
I. Общие положения.
II. Целевой раздел программы
2.1. Пояснительная записка
2.2. Планируемые результаты
2.3. Подходы к педагогической диагностике достижений планируемых результатов.
III. Содержательный раздел программы
3.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития.
3.2. Особенности взаимодействия с семьями обучающихся.
3.3. Программа коррекционно – развивающей работы.
3.4. Комплексно – тематическое планирование.
IV. Организационный раздел.
4.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
4.2. Режим и распорядок дня.
4.3. Расписание занятий.
4.4. Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном
плане воспитательной работы
4. Корректировка рабочей программы.
4.1. Образовательная организация может вносить изменения и дополнения в содержание рабочих
программ, согласовав их на педагогическом совете.
4.2. Рабочие программы могут изменяться, однако воспитанники Образовательной организации,
начавшие изучение учебного предмета по рабочей программе конкретного года разработки,
должны завершать обучение по данной рабочей программе на соответствующей ступени
образования.
4.3. Основания для рассмотрения вопроса о корректировке рабочей программы может служить
следующее:
• карантин, наложенный на образовательную организацию, вследствие чего дети не посещают
образовательную организацию;
• результаты углубленной психолого – педагогической диагностики, показывающий заниженный
или завышенный уровень предлагаемого для усвоения материала.
4.4. Корректировку рабочей программы осуществляют разработчики рабочей программы
(воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, педагоги психологи, учителя – логопеды, учителя – дефектологи).
5. Контроль.
5.1. Контроль за качеством реализации рабочей программы осуществляет старший воспитатель.
5.2. Ответственность за полноту и качество реализации рабочей программы возлагается на
воспитателей и специалистов Образовательной организации.
6. Заключительные положения.
6.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Образовательной
организации, согласовывается на Педагогическом совете и утверждается приказом заведующего
Образовательной организации.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной
форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
2

6.3. Положение принимается на неопределенный срок.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в
новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».