Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Экспериментирование. Опыты с водой.

27.04.2024

     На занятии демонстрируются 2 опыта.

     Цель опыта №1 - показать, что вода тяжелее масла.

 Для этого заранее готовятся льдинки, подкрашенные акварельными красками. Далее в прозрачный сосуд наливается подсолнечное масло и опускаются разноцветные льдинки. По мере их таяния в сосуде появляются две жидкости: вода, подкрашенная в розовый цвет и масло светло-желтого оттенка. Вода, подкрашенная в розовый цвет, оседает внизу сосуда, а масло светло-желтого оттенка поднимается вверх. Можно попробовать поднять воду вверх, перемешивая жидкости палочкой. Но поднявшись вверх, розовая вода снова опускается на дно сосуда, масло светло-желтого оттенка поднимается вверх. Делаем вывод, что вода тяжелее масла.

  Цель опыта №2 - показать, что вода и масло не перемешиваются между собой. Для этого сосуд с разделенными жидкостями - розовой водой внизу и светло-желтым маслом наверху, закрывают крышкой и встряхивают. Вначале жидкость становится однородной по цвету, но спустя 2 минуты снова видим разделение жидкостей по цвету. Делаем вывод, что вода и масло не перемешиваются.

    Оба опыта невероятно красочные и яркие, вызывают у детей эмоции восхищения, особенно у дошкольников. Используя детские эмоции и впечатления, педагог может воспользоваться воображением ребенка и превратить его в творца.Хочу такой сайт

   Мастер-класс.Экспериментирование.Опыты с водой и маслом.mp4



Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.04.2024

Дата обновления: 27.04.2024

Дата публикации: 27.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».