2. Цели, задачи и направления деятельности творческой группы 2.1. Цель - объединение педагогов, участвующих в научно-практическом поиске по совершенствованию педагогического процесса в БМАДОУ «Детский сад № 19», обеспечении качества образования, отработке и внедрению лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, выработке единых критериев, норм и требований к оценке результатов образовательной деятельности, способствующих преобразованию образовательной среды ДОУ. 2.2. Задачи деятельности творческой группы: 2.2.1. Повышение качества и эффективности воспитательно-образовательного процесса. 2.2.2. Рассмотрение, выработка и внесение предложений по построению стратегической линии развития детского сада с опорой на педагогические новации. 2.2.3. Разработка перспективного плана деятельности ДОУ, образовательной программы ДОУ, программы развития ДОУ с учётом современных тенденций развития системы дошкольного воспитания, образования и развития, регионального компонента, с опорой на передовой педагогический опыт. 2.2.4. Разработка образовательных программ; разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических 3 и методических материалов, методических рекомендаций, конспектов проведения образовательной деятельности для организации качественной педагогической работы по воспитанию, образованию и развитию дошкольников. 2.2.5. Прогнозирование результатов деятельности педагогического коллектива и отдельных педагогов в рамках разрабатываемых программ. 2.2.6. Прогнозирование дальнейших перспектив развития системы воспитательно образовательной работы ДОУ. 2.2.7. Совершенствование профессионального мастерства педагогов ДОУ. 2.2.8. Стимулирование педагогов к самостоятельному и углубленному расширению знаний, полученных в ходе работы группы. 2.2.9. Поиск и поддержка педагогов-творцов, педагогов-исследователей, содействие внедрению их разработок и идей. 2.2.10. Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, помощь друг другу в овладении инновационными процессами. 2.2.11. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических работников. 3. Основные формы работы творческой группы 3.1. Заседания творческой группы. 3.2. Проведение семинаров-практикумов, педагогических советов, открытых занятий. 3.3. Проведение конкурсов, выставок, смотров-конкурсов. 3.4. Открытые занятия и другие формы работы с детьми. 4. Организация работы творческой группы 4.1. Все вопросы функционирования творческой группы ДОУ решаются коллегиально, каждый педагог участвует в разработке изучаемой темы. 4.3. Руководитель творческой группы: - предлагает стратегию разработки темы, проекта; методы и формы работы творческой группы; - определяет формы и время сбора информации; - обобщает и систематизирует материалы; - анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы; - определяет варианты активного участия каждого в работе группы. 4.4. Педагоги – члены творческой группы: - активно участвуют в заседаниях группы, принося свой вклад в развитие темы; - предоставляют собственные практические разработки, материалы; - высказывают свое мнение по предложенным материалам, обсуждают полученные результаты; - совместно выполняют творческие задания руководителя группы и коллектива педагогов. 4.5. Заседания творческой группы проводятся по мере необходимости. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации. 4.6. Анализ деятельности творческой группы и вся документация представляется старшему воспитателю. 4.7. Итоги работы творческой группы заслушиваются на педагогическом совете. 5. Права и обязанности творческой группы 5.1. Творческая группа имеет право: - выдвигать предложения об улучшении воспитательно - образовательного процесса в ДОУ; - рекомендовать к публикации авторские материалы для представления на мероприятиях различного уровня. - представлять накопленный в группе методический материал для публикации. 5.2. Обязанности членов творческой группы при осуществлении деятельности: - соблюдение законодательства РФ об образовании; - качественная подготовка документации; - систематический анализ творческой деятельности; - объективное отслеживание результатов апробации инновационных проектов; - информирование администрации о результатах работы. 6. Ответственность творческой группы 6.1. Творческая группа несѐт ответственность перед педагогическим советом ДОУ: - за выполнение в полном объёме закреплённых за ней задач и функций; - доступность и качество разрабатываемых методических материалов; - соответствие разрабатываемых планов и программ основным дидактическим и педагогическим принципам, базовым программам и условиям ДОУ; - обеспечение качественно новых результатов деятельности в результате работы по планам, программам и рекомендациям, полученным в ходе деятельности творческой группы; - за результативность работы группы. 8. Контроль за деятельностью творческой группы 8.1. Контроль за деятельностью творческой группы осуществляется заведующим ДОУ и старшим воспитателем.