День родного языка
21.02.2022
Я люблю свой родной язык!
Он понятен для всех,
Он певуч,
Он, как русский народ, многолик,
Как держава наша, могуч.
Он язык луны и планет,
Наших спутников и ракет.
На совете за круглым столом
Разговаривайте на нем:
Недвусмысленный и прямой,
Он подобен правде самой.
В 12 группе прошло занятие, посвящённое Международному дню родного языка.
С детьми проведена беседа "Наша Родина- Россия, наш язык- русский".
На занятии дети закрепили знания о своей стране, познакомились с народами
разных стран, учились приветствовать друг друга на различных языках, отгадывали
загадки, чтение русских народных сказок. С детьми играли в ДИ " Подбери
слово", "Противоположности". Дети узнали, что в русском языке
есть многозначные слова (кисть, ручка, кран, ключ, иголка и т. д.), ребята
активно отвечали на вопросы. В конце занятия детям предложена раскраска
"Матрёшка"
В 6, 9 группах дети посмотрели презентацию "Родной язык - душа
народа"
В группе № 5 совместно с учителем
- дефектологом показали презентацию на тему: "День родного языка".
Провели беседу: "Люди разных
национальностей"; подвижную игру " Жирафики"; гимнастику для
языка; поиграли в игру "Многозначные слова"
В группе № 8 на занятии дети закрепили знания о своей стране. Посмотрели, как выглядит наша земля на глобусе. На земле проживает много разных национальностей и у каждого свой родной язык. Также дети узнали, почему нашу Родину называют матушкой Россия. Отгадывали загадки, играли в игры "Подбери слово", "Слова наоборот". Рисование «Наша Земля»
В 6 группе прошло занятие с учителем- логопедом, посвященное Дню родного языка. Дети рассматривали глобус, беседовали о разных странах, языках, прослушали стихи о России, отгадывали загадки, поучили пословицы и поговорки о языке, придумывали добрые слова, читали и обсуждали их.
2
группа провели интеллектуальную игру - соревнование (вариант «Что? Где?
Когда?») - упражнение на скорость «Сложи букву из
элементов». Окончание выполнения отмечается нажатием на настольный
звонок-кнопку. Отметка победы на экране команды, участник которой стал
победителем в упражнении. -
общая мини-игра «Чей голос слышишь?», логоритмическая пальчиковая игра
«Кормушка» -
упражнение на скорость «Сложи заданное
слово из букв магнитной азбуки». Окончание выполнения отмечается нажатием на
настольный звонок-кнопку. Отметка победы на экране команды, участник которой
стал победителем в упражнении. -
подвижная игра-соревнование всех участников двух команд «Найдите все заданные
буквы». Окончание выполнения отмечается
нажатием на настольный звонок-кнопку командиром команды. Отметка победы на
экране команды, участник которой стал победителем в упражнении. - общая мини-игра «Чей голос слышишь?»,
логоритмический танец «Медвежата с ложками» «Чей голос слышишь» -
подведение итогов на основе анализа с детьми экранов команд, определения
победителей, обсуждение трудностей и то, что детям понравилось в мероприятии.
Награждение всех участников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.02.2022
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 21.02.2022