Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

День родного языка

21.02.2022

Я люблю свой родной язык!
Он понятен для всех,
Он певуч,
Он, как русский народ, многолик,
Как держава наша, могуч.
Он язык луны и планет,
Наших спутников и ракет.
На совете за круглым столом
Разговаривайте на нем:
Недвусмысленный и прямой,
Он подобен правде самой.

В 12 группе прошло занятие, посвящённое Международному дню родного языка.
С детьми проведена беседа "Наша Родина- Россия, наш язык- русский". На занятии дети закрепили знания о своей стране, познакомились с народами разных стран, учились приветствовать друг друга на различных языках, отгадывали загадки, чтение русских народных сказок. С детьми играли в ДИ " Подбери слово", "Противоположности". Дети узнали, что в русском языке есть многозначные слова (кисть, ручка, кран, ключ, иголка и т. д.), ребята активно отвечали на вопросы. В конце занятия детям предложена раскраска "Матрёшка"

В 6, 9 группах дети посмотрели презентацию "Родной язык - душа народа"

 В группе № 13 с ребятами была проведена беседа о том, что такое родной язык и почему его называют родным. Также воспитанники группы послушали стихотворения  С. Маршак "урок родного языка" и В. Степанов "Что мы Родиной зовём?". С детьми играли в игры  "Где спрятались буквы?", лото «Азбука.".

 В группе № 5 совместно с учителем - дефектологом показали презентацию на тему: "День родного языка".

Провели беседу: "Люди разных национальностей"; подвижную игру " Жирафики"; гимнастику для языка; поиграли в игру "Многозначные слова"

В группе № 8 на занятии дети закрепили знания о своей стране. Посмотрели, как выглядит наша земля на глобусе. На земле проживает много разных национальностей и у каждого свой родной язык. Также дети узнали, почему нашу Родину называют матушкой Россия. Отгадывали загадки, играли в игры "Подбери слово", "Слова наоборот". Рисование «Наша Земля»

В 6 группе прошло занятие с учителем- логопедом, посвященное Дню родного языка. Дети рассматривали глобус, беседовали о разных странах, языках, прослушали стихи о России, отгадывали загадки, поучили пословицы и поговорки о языке, придумывали добрые слова, читали и обсуждали их.

2 группа провели интеллектуальную игру - соревнование (вариант «Что? Где? Когда?»)

 - упражнение на скорость «Сложи букву из элементов». Окончание выполнения отмечается нажатием на настольный звонок-кнопку. Отметка победы на экране команды, участник которой стал победителем в упражнении.

- общая мини-игра «Чей голос слышишь?», логоритмическая пальчиковая игра «Кормушка»Хочу такой сайт

- упражнение на скорость  «Сложи заданное слово из букв магнитной азбуки». Окончание выполнения отмечается нажатием на настольный звонок-кнопку. Отметка победы на экране команды, участник которой стал победителем в упражнении.

- подвижная игра-соревнование всех участников двух команд «Найдите все заданные буквы».  Окончание выполнения отмечается нажатием на настольный звонок-кнопку командиром команды. Отметка победы на экране команды, участник которой стал победителем в упражнении.

 - общая мини-игра «Чей голос слышишь?», логоритмический танец «Медвежата с ложками» «Чей голос слышишь»

- подведение итогов на основе анализа с детьми экранов команд, определения победителей, обсуждение трудностей и то, что детям понравилось в мероприятии. Награждение всех участников.

    Ccылка на видео

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.02.2022

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 21.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».