Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Квест «Путешествие по островам здоровья»

16.12.2021

В группе № 5 прошла интересная квест-игра " Путешествие по островам Здоровья".

Нам в группу позвонила Королева Здоровья, и попросила ей помочь, найти 5 ключей от сундука, в котором лежат все её витамины! Мы с ребятами по стрелкам отправились на волшебном поезде в путешествие, и посетили: "Остров Разминайка", "Остров спортивный", "Крепкий язычок", "Остров Айболита", "Остров гигиены", и выполнили все задания, прошли трудные эстафеты, отгадал загадки. И нашли все ключи от сундучка с витаминами! "Королева здоровья" очень была рада, что ребятки ей помогли!!!

Сегодня прошел квест по островкам здоровья в группе № 10:
Первый остров назывался "Остров пропавших предметов"- ребята в крупе разыскивали и доставали предметы, а потом  их называли.
Второй остров назывался "Остров Витаминка" -  ребят встретила витаминка и попросила помощи - собрать овощи и фрукты,  в которых живут полезные  витамины.
Третий остров назывался "Остров поиграйка" - ребята зарядились положительными эмоциями, как физическими, так и эмоциональными, проявляли свою быстроту, внимание и слух, что очень важно для человека.
Четвертый остров назывался "Остров зубной феи" - проговорили с ребятами, как пища и витамины  влияют   на здоровье зубов и  о том, что за здоровьем зубов нужно ухаживать, так как это все сказывается на организм в целом. Ребята искали плохие зубки и заменяли их здоровыми.
В группе № 11 - пришло письмо от жителей острова здоровья, они просят помощи. Злодей украл все наши улыбки. Разбил их и спрятал. Отправляемся в путь на поезде под музыку

1 станция – «Домик Витаминки» - витаминка просит нас помочь разобрать «витамины» (шарики цветные) по цветам в корзинки. На дне корзинки дети находят первую часть от улыбки.

2 станция - идем по тропинке здоровья (по коррегирующей дорожке и по кочкам) к замку Королевы Зубной щетки.

Дружок Зубок заболел. Злодей перепутал фрукты и овощи. Поможем Зубку, разберем овощи и фрукты. На дне корзинки дети находят  вторую часть от улыбки. Зубок заулыбался.

3 станция – к  детям бежит волчонок. Он спортсмен. Предлагает детям поиграть в игру «Зайцы и волк». Волк отдает детям третью часть от улыбки.

4 станция - детей встречает белочка. Она любит сказки и предлагает разгадать загадки про героев из сказок. Белочка хвалит детей и отдает последнюю четвертую часть улыбки.

Дети составляют из четырех частей улыбку. Педагог предлагает детям отправить в письме «целую» улыбку жителям острова Здоровья.

Дети зарядились отличным настроением от игры.

С детьми группы 7 посетили острова : "Здоровые зубы", " Здоровое питание", "Физкультминутка", " Чистота". Доктор Пилюлькин рассказал детям о правилах ухода за зубами и подарил детям зубные щетки. Дети с удовольствием участвовали в тематических дидактических играх, отвечали на вопросы, участвовали в обсуждении. Интересное времяпровождение стало полезным и запоминающимся.

В подготовительной группе № 8 квест - игра прошла под девизом «Здоровье - путь к успеху»
На протяжении всей квест-игры, дети путешествовали по Островам Здоровья: «Остров Физкультуры и спорта», «Остров Правильного питания», «Остров Хорошего настроения», «Остров Режима дня», «Остров борьбы с вредными привычками»
Хочу такой сайт

В группе N12 -  Нейроупражнения, которые направлены на активизацию полноценной работы левого и правого полушария и  помогают управлять физическим, умственным и эмоциональным состоянием, положительно влияют на обучение, развитие интеллекта, и социальной адаптации.

- Игра на развитие чувства ритма «Ладошка - кулачок» учит детей выполнять ритмические хлопки согласно выложенному ритмическому рисунку (кружочки).

- Игра «Классики» - развивает умение действовать в конкретных условиях, уровень быстроты, внимания, развитие глазомера, чувства равновесия, координации.

- Игра на развитие межполушарных связей «Мячик синий - мяч зелёный» развивает память, внимание, мышление.

- Игра с песком «На дне морском».

В 6 группе ребята разгадывали кроссворд с главным словом "здоровье". На каждое составляющее "здоровья" ребята отгадывали загадку и подбирали к ней соответствующую картинку. Обсуждали, что без того или иного составляющего не было бы здоровья

 Во 2 группе в путешествие с ребятами отправился доктор Пилюлькин.  На первом острове «Чистоты», он напомнил о том как важно соблюдать гигиену, тщательно мыть руки с мылом и насухо их вытирать. На втором острове «Вкусняшек» - проверил знания детей о полезных и вредных продуктах. Все вместе приготовили фруктовый салат, используя игру «Половинки».

На следующем острове здоровья «Умные пальчики» -  выполнили пальчиковую гимнастику «Апельсин» и поиграли в игру для развития тактильных ощущений «Посчитай предметы». В конце путешествия доктор Пилюлькин похвалил ребят и пожелал им крепкого здоровья!

   Ccылка на видео

 Ccылка на видео

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 17.12.2021

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 16.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».