Мини - проект "Защита и охрана малых рек и водоемов"
19.05.2021
Предварительный
этап:
- беседы о водоемах
и обитателей рек и морей;
- рассматривание
иллюстраций;
- индивидуальные
формы работы с детьми с выраженными нарушениями речи и ВПФ.
Краткое
содержание:
1 половина дня
- Беседа,
рассматривание иллюстраций обитателей водоемов, их частей тела, игра «Раз, два,
три найди…»
- Дидактические и
развивающие игры: разрезные картинки, магнитная рыбалка
- изо-деятельность
– комбинированная поделка «Рыбка моя» - изготовление заготовок рыбок для модели
водоема
- Обсуждение правил
поведения у водоема, его охраны и защиты, рисование с детьми знаков-опор
- Основной этап
2 половина дня
(логопед и воспитатель):
- Беседа и
рассматривания иллюстраций водоема как образец модели экосистемы,
- Отгадывание
описательных загадок о рыбах
- Коллективная
аппликация-конструирование «Наш домашний водоем» (аквариума), уточнение понятий
элементов водной экосистемы (водоросли, вода и т.д.)
- разучивание
пальчиковая игра «Рыбка, рыбка…»
- Повторение правил
поведения у водоема, его охраны и защиты с опорой на знаки
Заключительный этап
-
Рассматривание и описание коллективной аппликации «Наш домашний водоем»
(аквариум) по мнемотаблице/мнемодорожке/мнемокарточке с учетои индивидуальных
особенностей обучающегося
-закрепление
пальчиковая игра «Рыбка, рыбка…»
-
Закрепление правил поведения у водоемов, его охраны и защиты с опорой на знаки
Результаты:
Активный
эмоциональный отклик и участие обучающихся в игровой/совместной деятельности,
проявления волевых усилий при работе над коллективной работой, в соблюдении
очередности при отгадывании загадок, при выполнении игровой задачи; проявления
инициативы средствами вербальной коммуникации у большинства обучающих в беседах
и при описании, высокий уровень интереса к игровой деятельности, интерес и
сосредоточенность на произвольной деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.05.2021
Дата обновления: 24.05.2021
Дата публикации: 19.05.2021