Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мини - проект "Защита и охрана малых рек и водоемов"

19.05.2021

Предварительный этап:

- беседы о водоемах и обитателей рек и морей;

- рассматривание иллюстраций;

- индивидуальные формы работы с детьми с выраженными нарушениями речи и ВПФ.

Краткое содержание:

1 половина дня

- Беседа, рассматривание иллюстраций обитателей водоемов, их частей тела, игра «Раз, два, три найди…»

- Дидактические и развивающие игры: разрезные картинки, магнитная рыбалка

- изо-деятельность – комбинированная поделка «Рыбка моя» - изготовление заготовок рыбок для модели водоема

- Обсуждение правил поведения у водоема, его охраны и защиты, рисование с детьми знаков-опор

- Основной этап

2 половина дня (логопед и воспитатель):

- Беседа и рассматривания иллюстраций водоема как образец модели экосистемы,

- Отгадывание описательных загадок о рыбахХочу такой сайт

- Коллективная аппликация-конструирование «Наш домашний водоем» (аквариума), уточнение понятий элементов водной экосистемы (водоросли, вода и т.д.)

- разучивание пальчиковая игра «Рыбка, рыбка…»

- Повторение правил поведения у водоема, его охраны и защиты с опорой на знаки

 Заключительный этап

- Рассматривание и описание коллективной аппликации «Наш домашний водоем» (аквариум) по мнемотаблице/мнемодорожке/мнемокарточке с учетои индивидуальных особенностей обучающегося

-закрепление пальчиковая игра «Рыбка, рыбка…»

- Закрепление правил поведения у водоемов, его охраны и защиты с опорой на знаки

Результаты:

Активный эмоциональный отклик и участие обучающихся в игровой/совместной деятельности, проявления волевых усилий при работе над коллективной работой, в соблюдении очередности при отгадывании загадок, при выполнении игровой задачи; проявления инициативы средствами вербальной коммуникации у большинства обучающих в беседах и при описании, высокий уровень интереса к игровой деятельности, интерес и сосредоточенность на произвольной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 24.05.2021

Дата обновления: 24.05.2021

Дата публикации: 19.05.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».