Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Костюмированный игровой квест "В осеннем лесу"

02.11.2020

Входит Лесовичок, герой представляется, поясняет детям свое имя

- Здравствуйте, я – Лесовичок. Я –дедушка – волшебник, живу в лесу и я волшебник. Я охраняю наш красивый лес. Сейчас в лесу много изменений, потому что наступило какое время?

- Осень,-  отвечают дети

- А вы ходили осенью гулять? Видели ли вы какие красивые листья на деревьях?

Рассматривает  с детьми «Осеннюю стен-газету» ( деревья с зашенными листьями, фото детей на фоне осенних деревьев, хвалит фото детей, отмечают цвет окраски листьев на разных деревьях, уточняет названия деревьев

Лесовичок рассказывает, что в своем лесу далеко-далеко он спрятал клад  (большой сюрприз), для тех ребят, кто любит петь и играть, предлагает отправиться с ним в путешествие по осеннему лесу и его найти. Лесовичок рассказывает, что клад (большой сюрприз) можно найти, если они умеют играть, петь и веселиться и соберут все части осенней  картинки (разрезная картинка из 6 частей).

1.      Основной этап мерприятия:

- Осенью с неба часто идет что-то, забыл…Люди еще берут зонт, чтобы не промокнуть.

- Это дождь, - отвечают дети

- Ой, смотрите, вот и осенняя тучка. А из тучки сейчас пойдет дождик.

·         Лесовичок просит детей спеть песенку про дождик. Одаривает детей первым элементом из шести  от картинки, открывающей клад.

 

Лесовичок обращает внимание, что во время дождя кто-то прячется под деревом. Спрашивает у детей кто это. К детям выходит Лиса. Дети рассматривают героя и отвечают.

- Здравствуйте. Да, я – Лисичка-сестричка. Ой, какой дождик идет. Осенью очень часто идет дождь. Я прячусь от дождика, весь мех свой намочила и лапки, сыро по тропинкам ходить. А вы не боитесь дождика, Лесовичок и его друзья?

- Здравствуй, Лисичка-сестричка. Мы дождика не боимся, а через лужи легко можем перепрыгнуть. Мы идем в лесу клад искать (большой сюрприз).

- Ааа. Хотите я помогу Вам клад (большой сюрприз) найти и открыть?

Дети и Лесовик соглашаются.

- Если вы, Лесовичок ребятки, покажите мне как ловко умеете прыгать по моей тропинке, и я вам помогу.

·         Проведение игры «Тропинка».

- Посмотрите, здесь тропинка, по ней надо ловко прыгать, по листьям.

Герой показывает образец выполнения. Дети друг за другом выполняют игровое задание.

- Как ловко вы прыгаете, молодцы, - комментирует действия детей Лиса.

Лиса одаривает детей вторым из шести элементов осенней картинки, открывающей клад (большой сюрприз).Хочу такой сайт

 

Лесовичок с детьми прощаются с Лисичкой и отправляются в дальше в путь по лесу и встречают Ежика. Ежик наталкивается на группу детей, изображая занятость мешочком, в котором у него  лежат…Ежик затрудняется назвать это одним словом, поясняет, что это упало с дерева и очень вкусное и сладкое, он несет это к себе в нору – рассказывает, что осенью готовит вкусные запасы на зиму, а зимой он ест и спит из норы никуда не ходит. В мешочке лежать муляжи фруктов. Ежик рассматривает с детьми каждый фрукт, стимулирует вспомнить обобщающее понятие.

Ежик интересуется  тем, куда Лесовичок и дети направляются. Лесовичок рассказывает, что они идут за кладом. Ежик предлагает им помочь в этом, но их тоже помочь ему – подсказать, что можно приготовить из фруктов и поиграть с ним.

·         Игра «Чудесный мешочек» - отгадай фрукт на ощупь

Логоритмическая игра «Компот» - поем и танцуем про фруктовый компот

Ежик благодарит детей за активность, общительность и сообразительность. Он одаривает их  третьим из шести элементов осенней картинки, открывающей клад. Прощается с детьми и Лесовичком и желает им удачи в поисках и открытии клада.

 

Лесовичок и дети отправляются в путь и видят задумчивого Зайца. Заяц рассказывает, что он очень любит осень, так как находит в эту пору много вкусного, нашел он это на огороде у людей,  низко у земли или в земле, но не знает как это называется. Заяц, Лесовичок и дети рассматривают и припоминают конкретные названия овощей,  стимулируется припоминание обобщающего понятия «овощи». Заяц совсем теряется и говорит, что он запутался. Он видел, что и на деревьях тоже что-то растет и это любит есть ежик. Дети отвечают :«Фрукты».

Заяц просит с ним поиграть, чтобы он все запомнил и обещает детей одарить элементом осенней картинки. Он уже слышал, что дети ищут клад и он готов им в этом помочь.

 Дидактическая игра «Где растет?» - расположи фрукты и овощи в огороде и в саду.

Заяц благодарит детей и дарит им четвертый элемент из шести от осенней картинки, открывающей клад. Прощается.

 

Лесовичок и дети отправляются в путь и встречают Медведя. Медведь рассказывает, что он готовится осенью к зимней спячке, очень много кушает, чтобы досыта. Ведь всю зиму медведи не едят, а только спят. Рассказывает, что любит ягоды. Просит детей приготовить для него из них что-нибудь вкусненькое, а за это обещает их одарить. Медведь уже слышал, что дети ищут в лесу клад и он им в этом готов помочь.

·         Дидактическая игра с элементами сюжетно-ролевой игры «Ягодные вкусности» - приготовь из ягод блюдо на выбор и назови.

Медведь хвалит детей за приготовленные блюда, кушает блюда, повторно называя, одаривает детей пятым из шести элементов осенней картинки, прощается и уходит.

 

Лесовичок и дети приходят к заветной полянке, где Лесовичок спрятал клад. Лесовичок жалуется, что он очень устал идти и проголодался. Просит детей собрать ему грибов для грибного супа в его корзинку.

·         Подвижная игра «Собери грибочки» с элементами - собери грибы для грибного супа, выбирай только съедобные

Лесовик после сбора рассматривает грибы в корзинке и расспрашивает о них и тех, которые оставлены на полняке и почему. Дети отвечают, рассказывают стихи стихов и презентация своих костюмов детьми в ходе обсуждения точности выбора грибов при сборе

Лесовичок просит детей не брать ядовитые грибы, рассказывает детям, что эти грибы нужны диким животным как лекарство. Берет с детей обещания не топтать такие грибы, их  едят дикие животные, но людям эти грибы есть нельзя. Инициирует детей повторить это правило леса. Хвалит детей, делает вывод о том, что они сообразительные и ответственные дети, любят природу и знают многое про осень, что ему было с ними весело прогуляться по осеннему лесу. Одаривает их последним элементом от осенней картинки.

 

2.      Заключительный этап мероприятия:

Дети складывают картинку, которая помогает открыть заветный ларчик с кладом (большим сюрпризом. Клад- воздушные шары. Лесовичок инициирует детей на вежливую благодарность в ответ ему и на высказывания о впечатления в путешествии по лесу, что понравилось, что было трудно. Прощается с детьми.

       

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 03.11.2020

Дата обновления: 03.11.2020

Дата публикации: 02.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».