День психического здоровья
12.10.2020
В начале мероприятия дети играли в игру «Давайте
поздороваемся», где здоровались определённым образом. Эта игра развивает умение
взаимодействия с партнёром, слуховое внимание и память. После игры дети делали
друг другу комплименты. Поиграли в подвижную игру «дракон», изобразили под
музыку разных животных.
Дети рассказали, что такое здоровье и узнали, что
кроме физического здоровья есть психическое. Побеседовали о внутреннем мире
человека, какие чувства может испытывать человек. Поиграли в весёлые игры:
·
«Смешилки», где дети пытались рассмешить друг друга.
·
«Раз, два, три – настроение замри». На счёт три дети изображали какое-то
чувство на лице.
·
«Стойкий оловянный солдатик». С помощью этой игры дети учились управлять
своими бурными эмоциями, встав на одну ногу.
В конце было проведено релаксационное упражнение под музыку и
нарисовали яблоки «Настроения» на яблоне. Дети играли сплочённо, не перебивали
и не мешали другим высказываться. Судя по тому, что все яблоки на дереве
настроения красные – дети в восторге!
Коммуникативный тренинг
«Портрет моих интересов», для дошкольников подготовительной группы №7 «Лучики». Цель: способствовать развитию
и закреплению коммуникативных навыков у дошкольников с помощью эффективного
группового взаимодействия. Пять чувств позволяют нам
познавать окружающий мир и реагировать наиболее соответствующим образом. За
зрение отвечают глаза, за слух – уши, за обоняние – нос, за вкус – язык, а за
осязание – кожа. Благодаря им мы получаем информацию о нашем окружении, которая
анализируется и истолковывается головным мозгом. «На что ты любишь смотреть
больше всего?» «Какие ароматы и запахи
нравятся тебе больше всего?» «Какие блюда и напитки
нравятся тебе на вкус больше всего?» «Какие звуки привлекают тебя
больше всего?» «Какие мысли, идеи и фантазии
есть у тебя в данный момент?»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.10.2020
Дата обновления: 19.10.2020
Дата публикации: 12.10.2020