Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Справка об объектах для проведения практических занятий

Березовского муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 19 компенсирующего вида»
СПРАВКА
об объектах для проведения практических занятий
Наименование оборудованных учебных кабинетов

Музыкально - спортивный зал

Кабинеты педагога – психолога, учителя – дефектолога, учителя –
логопеда.

Групповые помещения

Вид деятельности
- проведение музыкальных и физкультурных занятий, праздников, утренников,
досугов, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех
возрастных групп, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего
дошкольного возраста, культурномассовых мероприятий.
- проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, консультирование
родителей и воспитателей;
- проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми;
- организация психологической разгрузки детей; - оказание необходимой
коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей.
- проведение занятий; - организация индивидуальной работы по образовательной
области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для
детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся
мастеров;
- организация практической познавательной деятельности;
- обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного
материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов;
- личностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и
иллюстрациями;
- развитие у детей первичных естественнонаучных представлений,
наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций:
анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;
- организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;
- организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и
внимания; формирование исполнительских навыков;
- проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение
двигательной активности детей;
- развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций
вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного
восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с
геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки
предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по
количеству и числу (много, мало, один);


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».