Березовского муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 компенсирующего вида» СПРАВКА об объектах для проведения практических занятий Наименование оборудованных учебных кабинетов Музыкально - спортивный зал Кабинеты педагога – психолога, учителя – дефектолога, учителя – логопеда. Групповые помещения Вид деятельности - проведение музыкальных и физкультурных занятий, праздников, утренников, досугов, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, культурномассовых мероприятий. - проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, консультирование родителей и воспитателей; - проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми; - организация психологической разгрузки детей; - оказание необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. - проведение занятий; - организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров; - организация практической познавательной деятельности; - обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов; - личностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями; - развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение; - организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра; - организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; - проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей; - развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один);