Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение о порядке разработки, утверждения АОП ДО

1.5. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности
для воспитанников с ОВЗ и направлена на обеспечение условий для дошкольного
образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего
и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и
состояния здоровья.
1.6. Программа представляет собой комплекс основных характеристик образования
воспитанников (объем, содержание, планируемые результаты).
1.7. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Программа может предусматривать возможность реализации на родном языке из числа
языков народов Российской Федерации в том числе русском языке как родном языке на
основании заявлений родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся. Реализация Программы на родном языке из числа языков народов
Российской Федерации в том числе русском языке как родном языке на основании
заявлений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся не
должна осуществляться в ущерб получению образования на государственном языке
Российской Федерации.
1.8. Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в ДОО.
1.9. Реализация программы не сопровождается промежуточной и итоговой аттестацией
воспитанников ДОО.
2. Технология разработки ОПДО
2.1. ДОО самостоятельно разрабатывает и утверждает Программы в соответствии с
ФГОС ДО и с учетом ФАОП ДО.
2.2. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки
позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного
возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования
(объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров
дошкольного образования).
2.3. Программы разрабатывается рабочей группой, утвержденной приказом
заведующего ДОО.
2.4. При разработке программ определяется продолжительность пребывания детей в
дошкольном образовательном организации, режим работы ДОО в соответствии с
объёмом решаемых задач образовательной деятельности.
3. Требования к содержанию и структуре программы
3.1. Содержание Программ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и
способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие
структурные единицы, представляющие определенные направления развития и
образования детей (образовательные области):
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
3.2. Структура программ разработана в соответствии с ФГОС ДО.
4. Порядок утверждения и внесения изменений и (или) дополнений
4.1. Программы согласовывается Педагогическим советом, принимается советом
родителей ДОО и утверждается приказом заведующего.
4.2. Основанием для внесения изменений и (или) дополнений в программы могут быть:
- результаты оценки эффективности и достижения целевых показателей освоения
программы воспитанниками;
- выход стратегических документов на федеральном уровне;
- предложения по совершенствованию образовательной деятельности.

4.3. Все изменения и (или) дополнения, вносимые в программы по итогам обсуждения
Педагогического совета ДОО, совета родителей должны соответствовать требованиям,
предусмотренным настоящим Положением и закреплены приказом.
5. Условия хранения программы
5.1. Электронный вариант Программ подписывается электронной подписью
заведующего и размещается на официальном сайте ДОО и хранится в электронной базе
данных ДОО.
5.2. Печатный вариант программы прошивается, скрепляется печатью и подписью
заведующего ДОО и хранится в методическом кабинете ДОО.
5.3. К программе имеют доступ все педагогические работники ДОО.
6. Контроль за реализацией программы
6.1. Контроль за полнотой реализации программы, качества обучения воспитанников
является обязательным компонентом образовательной деятельности и осуществляется
в соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества образования
(ВСОКО) и Положением о внутреннем контроле в ДОО.
6.2. Результаты контроля реализации программы оформляются в виде аналитических
справок и обсуждаются на заседаниях Педагогического совета ДОО и совета родителей.
7. Заключительные положения.
7.1. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и
дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.4.7 настоящего
Положения.
7.2. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».