09.10.2019
Задачи: расширить представления о фруктах, местах их произрастания, о
блюдах, которые можно из них приготовить; осуществлять освоение сенсорных
эталонов (цвета, формы, размера); совершенствовать все виды восприятия
(осязание, зрение, слух, вкус, обоняние); развивать зрительное
восприятие; расширить объем правильно произносимых существительных,
глаголов, прилагательных по теме; совершенствовать навыки самообслуживания,
аккуратности, опрятности; прививать желание активно участвовать в совместной
работе; воспитывать выдержку, внимание, способствовать развитию творческих
способностей.
Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций и картин; чтение
произведений (В. Сутеев "Яблоко"); проведение дидактических игр
("Чудесный мешочек", "Разрежь фрукты", "Что где
растет?"); отгадывание загадок; оформление фруктовой тарелочки.
Игры, использованные в ходе мероприятия: "Узнай по запаху",
"Узнай по вкусу", "Угадай фрукт по описанию".
Материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям.
Оформление группы было соответственно подобрано и помогало создавать
нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно.
Соблюдалась логическая последовательность. Характер взаимодействия детей,
воспитателей и родителей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась
заинтересованность детей на протяжении всего мероприятия. Взаимодействие
воспитателей, родителей и детей чётко прослеживалось, все активно и с
удовольствием принимали участие в играх.
Вывод: цели и задачи, поставленные к данному мероприятию были реализованы,
мастер - класс позволил создать атмосферу позитивного сотрудничества, активного
взаимодействия и творчества, способствовал развитию детско - родительских
отношений.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.10.2019
Дата обновления: 10.10.2019
Дата публикации: 09.10.2019